Эмоции выступают ключом, стимулом к покупке. Чем сильнее раскачиваете эмоции, тем больше вовлечён клиент в необходимость купить. При этом, бал правит контраст! Поясним... от минуса жуткого - если не купит; до плюса незабываемого - когда приобретёт и насладится.
Логика нужна примитивная. Такая, чтобы а) не вредила эмоциям; б) убойно обосновывала покупку. Ибо, эмоции потом поутихнут и клиент спросит себя: а зачем я купил? Или близкие поинтересуются)). И нужно заготовить пару непрошибаемых доводов, чтобы убедиться: "я был прав! купил нужное".
Впаривают только идиоты. Их презирают и повторно ничего не берут. Мастера продаж чувствуют нужды клиента. Отслеживают и улавливают реакции. Да, ведут клиента, как в танце, к сделке. Но (!) ведут нежно, замечая малейшие сигналы и перемены настроя. Главное: чувствуйте отношение!